Аналитика
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 451 - 460 из 1332
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48 | След. | Конец
IP-телефония, включенная в бизнес-процессИспользование корпоративной IP-телефонии как средства автоматизации бизнес-процессов стало возможным благодаря самой технологии VoIP, подразумевающей преобразование голосового потока в цифровые пакеты данных, которые передаются по IP‑сети …
Эпоха великих переменСейчас рынок мобильных устройств переживает весьма серьезную трансформацию.Какие‑то классы систем уходят в прошлое, какие‑то из мейнстрима превращаются в нишевые решения, а какие‑то умирают, причем иногда даже не успев родиться …
Классифицировать — значит понятьМобильные технологии, пожалуй, — одно из самых ярких проявлений инновационных подходов, которые сегодня проникают в бизнес. Они способны повлиять буквально на все, что традиционно ассоциировалось с автоматизацией бизнеса: от применяемых в бизнесе …
ИТ-профессионалы эпохи социальных сетейИспользование социальных медиа в рабочем процессе неоднократно становилось предметом дискуссии во многих организациях,
и на сегодняшний день мнения по этому вопросу разделились.
Карьерная лестница и ее ступениЦель статьи — анализ типичных вариантов карьерного пути в отрасли ИТ. Это повествование о собственном пути автора, личные наблюдения и полезные советы тем из читателей, кто в таковых нуждается.
Карьера ИТ-директора: кризис пройден – что дальше?Период кризиса был связан с фундаментальными изменениями в сфере информационных технологий, и руководители ИТ сделали очень много для выживания своих предприятий. Западные эксперты считают, что значимость CIO в результате кризиса повысилась. Как же …
Вечный вопрос ИТ‑аутсорсингаПомимо рассмотрения тенденций по традиционным направлениям ИТ-рынка, будь то прикладные приложения, ИТ-инфраструктура или корпоративные коммуникации, стоило бы подвести некоторые итоги кризисного периода непосредственно в сфере организации ИТ-поддержки …
Телекоммуникации в эпоху кризисаТелекоммуникационное оборудование, как любое имущество, требует эксплуатационных расходов: оно потребляет электроэнергию, нуждается в текущем обслуживании, периодическом ремонте и т. д. А услуги связи предоставляются за плату. Везде, где есть …
Три главных направления Не имея однозначных критериев для выбора «лучших по всем статьям» ИТ-проектов, полезно ограничиться выбором проектов примечательных, характерных, «знаковых» для нынешнего года и второй половины прошлого. Такую попытку мы и предпримем в настоящей статье.
«Кризисные» резервы использования инфраструктурыВ различных сегментах этого сектора рынка произошли весьма существенные изменения. Причем в каждом из них изменения проявлялись по‑разному. Общей стала лишь отчетливая тенденция к росту количества проектов, реализованных собственными силами, без …
Статьи 451 - 460 из 1332
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48 | След. | Конец