Мобильность
Статьи 2261 - 2270 из 2357
Начало | Пред. | 225 226 227 228 229 | След. | Конец
Перспективы развития call-центровПервой линией между клиентом и бизнесом часто является контакт-центр, и мы решили начать этот спецвыпуск именно с обзора тенденций развития этой неотъемлемой составляющей сегодняшнего мира корпоративных коммуникаций. О примерах создания собственных и …
Козья морда лицензированияКогда речь заходит о проблемах, связанных с лицензированием программного обеспечения, в качестве основного тезиса разговора, как правило, выступает мысль о том, что воровать нехорошо и авторские права должны неукоснительно соблюдаться. Такого рода …
Вирус привязки обслуживания к поставщику оборудованияОдна из больных проблем в области обеспечения сервиса — политика привязки гарантийного обслуживания к поставщику оборудования, которую проводят вендоры. Представим себе следующую ситуацию. Есть некий вендор, продукцию которого продает несколько …
Сервис для вендора — чемодан без ручкиПлохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда …
Постгарантийный сервис и региональные проблемыЛомается, как известно, абсолютно всё. Как показывает официальная статистика ведущих производителей, доля проблемного компьютерного оборудования составляет порядка 3—8%. У периферийных устройств она еще выше, причём у некоторых классов, таких как …
Статьи 2261 - 2270 из 2357
Начало | Пред. | 225 226 227 228 229 | След. | Конец