Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 2211 - 2220 из 2357
Начало | Пред. | 220 221 222 223 224  | След. | Конец

Русфинанс Банк оптимизировал работу контакт-центра
Завершен проект по установке системы записи и контроля качества ZOOM в двух колл-центрах группы Русфинанс. Цель проекта – повышение качества работы более 400 операторов колл-центра при обслуживании клиентов банка и использование аудиоинформации при …
«МегаФон – Северный Кавказ» создал централизованный контакт-центр
Завершена модернизация контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы. До начала проекта независимые call-центры компании …
ИТ-инфраструктура для офисов BSGV в России
Завершены работы по созданию инженерной ИТ-инфраструктуры нового отделения Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в Москве на Измайловской площади. Сегодня в России работает около 70 отделений Банка Сосьете Женераль Восток. В связи с расширением …
Технологическая поддержка экспансии банка в регионы
Международный Промышленный Банк создал единую технологическую платформу для работы шести филиалов. Филиалы банка, расширившего свое географическое присутствие на территории России, открыты в крупнейших городах нашей страны - Санкт-Петербурге …
ФНС России провела модернизацию информационной инфраструктуры
В Федеральной налоговой службе завершился II этап проекта по созданию службы единого каталога. Он являлся частью масштабной программы модернизации архитектуры информационной системы ФНС России. Создание единой службы каталога было вызвано проблемой …
Поддержка клиентских мест за «железным занавесом»Поддержка клиентских мест за «железным занавесом»
На ИТ-поддержке клиентских мест последствия кризиса в России и на Западе сказываются примерно одинаково. С одной стороны, их количество часто уменьшается ввиду сокращения персонала, а следовательно, высвобождаются ресурсы, которые раньше использовались …
Клиентские места: весомые затраты и их снижение
В феврале на сайте www.iemag.ru был проведен опрос, призванный оценить, как ИТ-директора решают задачу сокращения затрат на поддержку рабочих мест. В нем приняло участие 39 человек — это не слишком много, но тем не менее позволяет выявить некоторые …
Как снизить расходы на поддержку настольных системКак снизить расходы на поддержку настольных систем
В номере 2/2009 мы обсуждали вопрос, как уменьшить затраты на поддержку ЦОДов. Теперь поговорим о другой части ИТ-инфраструктуры — клиентских местах. Стратегия здесь будет существенно отличаться от подходов, используемых в случае серверного …
«МегаФон-Центр» совершенствует контакт-центр
Завершено внедрение ПО для рабочего места оператора контакт-центра в «МегаФон-Центр». Ожидается, что в результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов.
Максим Филимонов, РИА Новости: Основной эффект — в выстраивании связейМаксим Филимонов, РИА Новости: Основной эффект — в выстраивании связей
Очень часто автоматизация сопровождается целым рядом организационных мер, эффект от которых может быть даже большим, чем от автоматизации как таковой. Хороший пример тому — проект создания интегрированного ньюс-рума в информационном …

Статьи 2211 - 2220 из 2357
Начало | Пред. | 220 221 222 223 224  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..