Мобильность
Статьи 2211 - 2220 из 2357
Начало | Пред. | 220 221 222 223 224 | След. | Конец
Русфинанс Банк оптимизировал работу контакт-центраЗавершен проект по установке системы записи и контроля качества ZOOM в двух колл-центрах группы Русфинанс. Цель проекта – повышение качества работы более 400 операторов колл-центра при обслуживании клиентов банка и использование аудиоинформации при …
ИТ-инфраструктура для офисов BSGV в РоссииЗавершены работы по созданию инженерной ИТ-инфраструктуры нового отделения Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в Москве на Измайловской площади.
Сегодня в России работает около 70 отделений Банка Сосьете Женераль Восток. В связи с расширением …
Технологическая поддержка экспансии банка в регионыМеждународный Промышленный Банк создал единую технологическую платформу для работы шести филиалов. Филиалы банка, расширившего свое географическое присутствие на территории России, открыты в крупнейших городах нашей страны - Санкт-Петербурге …
ФНС России провела модернизацию информационной инфраструктурыВ Федеральной налоговой службе завершился II этап проекта по созданию службы единого каталога. Он являлся частью масштабной программы модернизации архитектуры информационной системы ФНС России.
Создание единой службы каталога было вызвано проблемой …
Поддержка клиентских мест за «железным занавесом»На ИТ-поддержке клиентских мест последствия кризиса в России и на Западе сказываются примерно одинаково. С одной стороны, их количество часто уменьшается ввиду сокращения персонала, а следовательно, высвобождаются ресурсы, которые раньше использовались …
Клиентские места: весомые затраты и их снижениеВ феврале на сайте www.iemag.ru был проведен опрос, призванный оценить, как ИТ-директора решают задачу сокращения затрат на поддержку рабочих мест. В нем приняло участие 39 человек — это не слишком много, но тем не менее позволяет выявить некоторые …
Как снизить расходы на поддержку настольных системВ номере 2/2009 мы обсуждали вопрос, как уменьшить затраты на поддержку ЦОДов. Теперь поговорим о другой части ИТ-инфраструктуры — клиентских местах. Стратегия здесь будет существенно отличаться от подходов, используемых в случае серверного …
«МегаФон-Центр» совершенствует контакт-центрЗавершено внедрение ПО для рабочего места оператора контакт-центра в «МегаФон-Центр». Ожидается, что в результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов.
Статьи 2211 - 2220 из 2357
Начало | Пред. | 220 221 222 223 224 | След. | Конец