Мобильность
Статьи 951 - 960 из 2357
Начало | Пред. | 94 95 96 97 98 | След. | Конец
Краудсорсинг в облаке для «Промсвязьбанка»Облачная версия системы «4И» («Информационный инкубатор инновационных идей») компании «ТЕКОРА» позволила «Промсвязьбанку» в сжатые сроки провести масштабный открытый конкурс по созданию дизайн-концепта мобильного приложения для предприятий малого и …
Alior Bank совершенствует взаимодействие клиентов с банкомAlior Bank станет первым банком в Польше, использующим преимущества приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить …
«Домашние деньги» развивают колл-центр для агентовИнформационно-справочная линия для агентов сети – это дополнительный инструмент совершенствования сервиса. Линия запущена в 2014 году на базе колл-центра компании. За время работы линии обработано 113 854 звонка от агентов сети. Первоначально число …
Ticketland модернизирует почтовые сервисыTicketland.ru – система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В …
В GooglePlay вновь появилось вредоносное приложениеБесплатные приложения очень часто приносят с собой рекламные баннеры или кое-что похуже. Например, вредоносное поддельное приложение BatteryBot Pro. Настоящая программа BatteryBot Pro показывает точный уровень заряда батареи. Она разработана для …
Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского …
Статьи 951 - 960 из 2357
Начало | Пред. | 94 95 96 97 98 | След. | Конец