Caterpillar Financial создана для оказания финансовых услуг клиентам, приобретающим технику и оборудование Caterpillar и представлена более, чем 30 подразделениями по всему миру. В июле 2002 года было открыто московское подразделение компании «Катерпиллар Файнэншл», через которое предоставлются финансовые услуги клиентам в России и Казахстане. Сегодня «Катерпиллар Файнэншл» является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ.
Новый функционал должен был решить следующие задачи:
- Расширить автоматизацию основных бизнес-процессов по работе с клиентами;
- Усовершенствовать механизм фиксации истории взаимоотношений с клиентами;
Для достижения поставленных задач руководство ООО «Катерпиллар Файнэншл» выбрало отраслевое решение «1С:CRM Корп». В качестве партнера по автоматизации была привлечена компания «1С-Рарус» - разработчик продукта и лидер на рынке внедрений CRM-систем.
В ходе проекта была настроена интеграция «1С:CRM Корп» с почтовым сервером Microsoft Outlook, что позволило усовершенствовать ведение истории при осуществлении деловой переписки с клиентами. Возможность хранения файлов, прикрепленных к письмам, на сетевом хранилище обеспечила поддежрку оптимального объема информационной базы.
«Катерпиллар Файнэншл» успешно использует функции «1С:CRM Корп» для работы с дебиторской задолженностью. Данная программа позволяет осуществлять групповые обзвоны, рассылку писем и SMS. Система автоматически напоминает сотрудникам о необходимости произвести обзвон клиентов.
По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО «Катерпиллар Файнэншл», «реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов».