Компания «Эльпрайз» (http://www.elprise.ru) объявила о запуске в опытную эксплуатацию конфигурации системы eE-enterprise — eE-Travel в туристическом агентстве «Стар Травел» (http://www.startravel.ru).

Как рассказали в «Эльпрайз», заказчик тендера не проводил, а самостоятельно изучил несколько предложений, среди которых была, в частности, система «Парус». В результате оценки предложений выбор был сделан в пользу системы eE-Travel, которая должна заменить в «Стар Травел» ПО собственной разработки.

К непосредственным работам по проекту «Эльпрайз» приступила в сентябре 2002 года. В соответствии с техническим заданием компания реализовала в eE-Travel ряд новых механизмов, которые позволяют туристическому агентству осуществлять ценообразование по тарифу и таксе, работать с бланками строгой отчетности, вести их учет, проверять наличие в системе данного бланка при продаже. Дополнительная функциональность позволяет избежать продаж несуществующих документов и проводить проверку дубликатов. Кроме того, при оформлении накладной можно вводить партию бланков, при этом в системе учитывается каждый отдельный бланк из партии. В системе также увеличилось количество отчетных форм, появилась возможность создания и ведения различных справочников.

На данной стадии проекта система eE-Travel внедряется на 22 рабочих местах в центральном офисе «Стар Травел» (всего у туристической фирмы имеется 5 офисов в Москве и 7 региональных представительств). На сегодня запущены в опытную эксплуатацию модули «Снабжение» и «Сбыт», ведется настройка модуля «Бухгалтерия». В дальнейшем в агентстве будут внедрены модули «Персонал» и «Репликация» (при помощи последнего в московских офисах «Стар Травел» будет создано единое информационное пространство). После настройки модуля «Репликация» планируется автоматизировать еще 16 рабочих мест в одном из московских филиалов агентства. Стоимость одного автоматизированного рабочего места с учетом лицензий и услуг составляет 790 долл.

Сдача системы в промышленную эксплуатацию запланирована на март текущего года. Решение о дальнейшем внедрении в остальных московских офисах и региональных представительствах «Стар Травел», а также о развитии конфигурации системы (увеличении количества автоматизированных рабочих мест и внедрении дополнительных модулей) будет принято по результатам опытной эксплуатации системы.

За счет внедрения eE-Travel «Стар Травел» рассчитывает оптимизировать процесс формирования пакетов услуг и оформления заказов, сократить время на обслуживание клиентов, повысить эффективность управления предприятием, адекватно и своевременно реагируя на изменения на туристическом рынке.