Компания «Интеллект-Сервис» (http://www.bestnet.ru) заключила с Microsoft Business Solutions (http://www.navision.ru) партнерское соглашение, став по его условиям Центром решений Navision. Полученный статус дает «Интеллект-Сервису» право осуществлять продажи, внедрение и поддержку системы Microsoft Business Solutions-Navision (Attain).
Как считают руководители «Интеллект-Сервиса», партнерство с Microsoft Business Solutions позволит компании расширить бизнес, привлекая в качестве заказчиков крупные организации, в большей степени ориентированные на западный менеджмент. Вместе с тем, имея в своем арсенале новый продукт, компания сможет удерживать уже существующих клиентов из числа динамично развивающихся предприятий, которые по мере роста бизнеса пересматривают стратегию собственной информационной поддержки. По утверждению российской компании, формальное позиционирование системы Attain между малым и средним бизнесом также очень хорошо вписывается в деятельность «Интеллект-Сервиса», до сего момента связанную с продвижением собственных решений.
Вместе с тем — и это особо подчеркивается — речь не идет о сворачивании ни одного из имеющихся на сегодня у «Интеллект-Сервиса» программных продуктов серии БЭСТ, включая систему управления производством «БЭСТ-Про». Учитывая стоимостные характеристики и особенности функционала эти продуктов, напрямую в настоящее время конкурировать с Attain они не должны.
Microsoft Business Solutions, в свою очередь, крайне заинтересована в продвижении своего продукта в регионах. И хотя детали возможных перспектив внедрения Attain многочисленными партнерами «Интеллект-Сервиса» в России еще не известны, сейчас партнеры занимаются разработкой специального «регионального» предложения по системе Navision (Attain).
Пока компания «Интеллект-Сервис» с самых различных позиций намерена активно впитывать культуру продвижения нового для себя продукта, а впоследствии планирует начать разрабатывать на его базе собственные отраслевые решения. Не исключается также партнерство двух компаний по системе Axapta. С.К.