Компания «Эльпрайз» (http://www.elprise.ru) модернизировала свою систему комплексной автоматизации управления предприятиями eE-enterprise, внеся кардинальные изменения в модуль «Зарплата и кадры». По словам разработчиков, это вывело ПО для автоматизации работы кадровой службы на уровень стандартов ERP. Обновленный модуль, получивший название «еЕ-Персонал», проходит сейчас бета-тестирование в рамках новой версии eE-enterprise 2.1.

Реализованные в новом модуле функции штатного расписания позволяют фиксировать не только кадровую, но и личную информацию, что, как считают разработчики, дает руководителям мощный инструмент оптимального распределения обязанностей между сотрудниками предприятия. Каталог соискателей, содержащий подробные сведения по каждому претенденту на определенную вакансию, позволяет кадровым службам предприятия автоматизировать процесс подбора персонала. Новая функция модуля, называемая «документ-контейнер», автоматически формирует приказы из наборов сведений об изменении кадровой информации. В числе нововведений можно отметить упрощение работы со льготными категориями, создание документа-наряда для учета рабочего времени сотрудников, работающих по тарифной ставке, появление усовершенствованного электронного графика отпусков и т. д.

Система ориентирована на создание единой информационной среды для работы с трудовыми ресурсами, автоматизацию учетно-статистических и аналитических задач управления персоналом. А.С.