В середине октября компания IBS (http://www.ibs.ru) объявила о выходе нового решения, предназначенного для оптимизации отношений с клиентами. Система представляет собой интеграцию call-центров компаний Cisco Systems и Nortel Networks с CRM-системой Siebel.
Новое решение предназначено в первую очередь для телекоммуникационных компаний, но может быть использовано и в других сферах — там, где особенно важна оптимизация отношений с заказчиками (финансы, туризм, торговля). Разработанная IBS система позволяет обрабатывать входящие звонки клиентов, собирать информацию о заказчиках, поддерживать маркетинговые базы данных и обратную связь с клиентами с помощью телефонных звонков и электронной почты. Интегрированное решение рассчитано на средние и крупные предприятия, в настоящий момент оно уже прошло тестирование.
Возможности CRM-решений на базе call-центров, в том числе и функционал вышеназванной системы, будут продемонстрированы специалистами IBS 13 ноября в рамках цикла практических семинаров «Дни IBS». Л.А.