Консалтинговая компания Columbus IT Partner (http://www.columbus.ru) завершила проект автоматизации сети торгово-сервисных центров МВО (http://www.mvo.ru), занимающихся розничными продажами и монтажом автомобильных шин и дисков.
Предпосылкой к внедрению интегрированной ИС стал в первую очередь интенсивный рост бизнеса компании и, соответственно, потребность в консолидации материальных, финансовых и информационных потоков. Наличие примерно тридцати розничных магазинов, а также быстрая оборачиваемость товара обусловили чрезвычайно жесткие требования к механизмам движения товара — компании необходимо было оптимизировать маршруты поставки, усилить контроль соответствующих издержек и получить возможность управлять запасами в реальном времени. Кроме того, поскольку среди акционеров МВО есть зарубежные инвесторы, необходимо было вести финансовую документацию в том числе и по стандартам GAAP.
Решение Navision Axapta и партнер по ее внедрению были выбраны заказчиком в результате тендера, в котором рассматривались восемь интегрированных программных продуктов для управления бизнесом различного класса. В финальную часть конкурса, помимо Axapta, вышли системы SAP и J.D. Edwards One World. По утверждению генерального директора МВО А.Смоляка, компании потребовалось несколько месяцев для того, чтобы принять окончательное решение в пользу Columbus IT Partner.
В результате внедрения Navision Axapta существенно снизилось количество ошибок, связанных с практиковавшимся ранее ручным вводом информации, полностью автоматизирован финансовый учет, консолидированная отчетность и движение товарных потоков в реальном времени.
Решение последней задачи осуществлено с помощью модуля «Управление цепочками поставок», разработанного российским офисом Columbus IT Partner и относящегося к классу программных решений Supply Chain Management.
В настоящий момент в МВО автоматизировано 30 рабочих мест, а работы по внедрению заняли пять месяцев. С.К.