ITRN: | Бестселлеры IT-рынка | BYTE/Россия | CRN/RE | Intelligent Enterprise/RE | PC Magazine/RE | PC Week/RE |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МненияМнения 231 - 240 из 264 Еще раз о стандартах в ИТТема стандартизации ИТ не теряет своей актуальности. Исследование Intelligent Enterprise «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2007» показало, что именно стандартизация считается самым приоритетным направлением для снижения затрат на …Александр Налётов, «Норильский никель»: В основе деятельности - ИТ-сервисыПонятие информационного сервиса изначально являлось весьма ёмким и включало в себя развитие корпоративных ИТ-систем. Однако в последнее время в связи с появлением небезызвестных тенденций его часто пытаются ассоциировать со вполне определенным …Андрей Хлызов, Сбербанк России: Мы построили систему управления ИТ-сервисами и сертифицировали ее по стандартуСбербанк России уже достаточно давно, с 2002 года, пользуется рекомендациями методологии ITIL с целью бесперебойного предоставления качественных ИТ-услуг. Более того, в марте 2007 года сертифицированы процессы служб автоматизации Сбербанка на …Практика использования ИТ на российских предприятиях 2007Как понять, насколько эффективна практика принятия решений в области ИТ, которая сложилась на предприятии? Много или мало предприятие тратит на ИТ и насколько оптимально его распределение по статьям затрат? Насколько четко выстроены приоритеты в области …Продвижение по пути ITSM: на втором уровнеГотовя тему номера, посвященную автоматизации процессов в ИТотделе, мы много говорили с ИТдиректорами самых разных компаний. Несколько серьезных дискуссий состоялись на CIO Summit Ural 2007, организованном Клубом профессионалов АСУ Урала, данной теме …Вадим Бекетов, «Краснодеревщик»: За счет управления конфигурациями можно на порядок сократить время устранения инцидентовКак правило, построение процессов ITIL компании начинают с управления инцидентами и создания service desk. Но опыт Вадима Бекетова, руководителя отдела АСУТП ФССИ «Краснодеревщик», показывает, что можно добиться гораздо большего успеха, если одновременно …Главное для ИТ-директора — умение управлять стоимостью и эффективностью своих ресурсовВсе идет от процессов. Для того чтобы ответить на вопрос о достаточности любого ресурса, будь то человеческий или технический, надо иметь четкое представление, на что эти ресурсы тратятся. Если мы опишем процесс предоставления какой-то услуги, то поймем …Легкие ITSM-системыВ последнее время эксперты заговорили о второй волне массового внедрения технологий ITSM на средних и даже относительно небольших предприятиях, в том числе и в России. Оно и понятно: стоимость затрат на ИТ, по данным независимых аналитических агентств, в …Сергей Котов, "Перекресток": Эффективно поддержать торговый процесс.В торговой сети "Перекресток" методическим вопросам управления информационным сервисом, который бизнес-подразделения получают со стороны ИТ-департамента, традиционно уделяется серьезное внимание. Причём собственные приемы работы сочетаются с …SaaS и SOA: вместе навсегда.Между предоставлением ПО как услуги (Software as a Service, SaaS) и сервисноориентированной архитектурой (SOA) нет обязательной связи: не являются редкостью потребители и провайдеры SaaS, не развернувшие у себя SOA, так же как и …Мнения 231 - 240 из 264 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
© 19972024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную | Рубрики | Номера | Спецпредложения | Новости | Фоторепортажи | События | Поставщики | Решения | Курсы | Подписка | Об издании
|