ITRN: | Бестселлеры IT-рынка | BYTE/Россия | CRN/RE | Intelligent Enterprise/RE | PC Magazine/RE | PC Week/RE |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МненияМнения 221 - 230 из 264 Третий пошел. ITIL v.3Ближе к концу уже прошлого 2007 года появилась новая библиотека лучшего опыта управления сервисами ITIL — третья её версия. О том, что в ней изменилось по сравнению с предыдущей версией, как велась работа над библиотекой, из каких основных частей она …Максим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услугО создании каталога услуг (КУ) уже написаны целые книги, но, как правило, их авторами являются западные эксперты. Пока ещё мало практики создания каталога услуг, при реализации подобных проектов CIO сталкиваются со множеством подводных камней. Максим …Школьные диалоги: Не надо усложнять простые вещиВ № 15/2007 мы писали об очень интересном событии — открытии школы «Путь CIO». Максимально интерактивный формат занятий в школе включает в себя мастер-класс, который ведет президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Максим Белоусов, завершающийся …Проблемы управления ИТ-услугамиКомпании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — …ИТ-сервисы в котловине разочарованийВ 2008 году аналитики из Gartner расположили ITIL на выходе из «котловины разочарований» (рис. 1). Причем это движение к плато продуктивности будет не быстрым. К 2010 году по мнению Пола Вебба методология пройдет половину своего пути на …Ни процесс и ни проект — а неведомый объектОдин вид управления работами — это регулярный процесс. У него есть свой результат, но есть и свои проблемы. Второй вид управления — индивидуальный проект, и инновационные работы обычно являются проектной деятельностью. Однако в реальной жизни они, как …Проект vs эксплуатацияСитуация, когда руководитель проекта и руководитель службы эксплуатации с трудом находят взаимопонимание, а их мнения относительно внедряемого программного обеспечения резко различаются, общеизвестна. Понятно, что эксплуатация требует стабильности, в то …Как восстанавливалась Meryll LynchОдна из тенденций 2007 года — повышение внимания к вопросам обеспечения непрерывности. В последнее время для российских компаний заметно выросла стоимость простоя основного бизнеса. Как обезопасить себя от непредвиденных происшествий? Как защититься от …Сергей Меднов, Виктор Алферов и Денис Антохов, Альфа-Банк: Не надо бояться сочетания различных вендоров: такой симбиоз очень полезенРазвивая комплекс фронт-офисных приложений, специалисты Альфа-Банка столкнулись с непростой ситуацией: при переходе на новую процессорную платформу и новую версию сервера приложений производительность не только не возросла, но и значительно упала. Путь …Перевод ИТ-службы на аутсорсинг - дело тонкоеОсновная форма аутсорсинга в металлургии — вывод собственного ИТ-департамента в отдельное юридическое лицо. «Северсталь», «ЕвразХолдинг», РУСАЛ, «НорНикель» и др. пошли по этому пути. В конце 2003 года на базе служб автоматизации Красноярского …Мнения 221 - 230 из 264 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
© 19972024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную | Рубрики | Номера | Спецпредложения | Новости | Фоторепортажи | События | Поставщики | Решения | Курсы | Подписка | Об издании
|