ITRN: | Бестселлеры IT-рынка | BYTE/Россия | CRN/RE | Intelligent Enterprise/RE | PC Magazine/RE | PC Week/RE |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МненияМнения 211 - 220 из 264 Вирус привязки обслуживания к поставщику оборудованияОдна из больных проблем в области обеспечения сервиса — политика привязки гарантийного обслуживания к поставщику оборудования, которую проводят вендоры. Представим себе следующую ситуацию. Есть некий вендор, продукцию которого продает несколько …Сервис для вендора — чемодан без ручкиПлохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда …Всеволод Карамышев, Fujitsu Siemens Computers: На пути к управляемому сервисуСейчас много говорят о совершенствовании управления ИТ-активами, о переходе к различным сервисным моделям. К этому и сводится концепция управляемого сервиса. О том, как перейти к такого рода модели, и о ее перспективах мы беседовали со Всеволодом …Сервис как средство давления на покупателяМало кто из присутствовавших на ИТ-конференциях никогда не слышал рассказов вендоров ПО о том, насколько эффективно и выгодно для обеих сторон они строят взаимодействие с заказчиком. Однако в отличите от многих таких конференций на прошедшем в начале …По уровню развития сервиса мы отстаем от Запада лет на десятьВ России не существует компаний, способных по всей стране обеспечить и стабильную логистику доставки техники, и единый уровень её обслуживания, гарантийный и постгарантийный ремонт. Таков сухой остаток из наших бесед с ИТ-директорамиСервис ИТ-оборудования: крайне нерадостная картинаРынок ремонтного обслуживания массового оборудования только складывается и отличается низкой конкуренцией, очень слабой структурированностью, отсутствием сложившихся представлений о составе услуг и метриках качества, недостаточной распространенностью …Андрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструментВ крупном международном концерне, где работает более ста тысяч человек, вопросы оптимизации ИТ-архитектуры имеют важное значение. О том, как в компании Philips связывают развитие и модернизацию бизнеса с архитектурными изменениями ИТ-систем, рассказывает …Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянныПриступая к внедрению ключевой системы автоматизации бизнес-процессов, в группе компаний «Виктория» сразу задумываются о том, как придётся развивать ее уже по завершении собственно проекта. В результате меняются некоторые привычные подходы …Кирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колесОчень часто вопросы автоматизации управления теми или иными процессами встают в результате организационных изменений. Реформирование РЖД затронуло и Главный вычислительный центр. В этом году ГВЦ и 17 региональных вычислительных центров стали единым …Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектурыITIL шествует по миру ИТ уже почти десять лет, вышла его третья версия, сформировалась целая сеть профессиональных сообществ и целая армия сертифицированных специалистов, растет осведомленность бизнеса о преимуществах ITSM, принципах и практиках ITIL. И …Мнения 211 - 220 из 264 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
© 19972024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную | Рубрики | Номера | Спецпредложения | Новости | Фоторепортажи | События | Поставщики | Решения | Курсы | Подписка | Об издании
|