ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
микросайт

«Облачные вычисления»

Другие темы
МненияНовостиКаталог решенийПроектыWhite PapersСобытия
АвторизацияПодпискаRSS 

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Twitter

 

Мнения

Мнения 191 - 200 из 264
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22  | След. | Конец

Онлайновый самоучитель по лицензированию
В последние два года активность по борьбе с использованием нелицензионного ПО в России существенно активизировалась. Рейды по выявлению такого рода фактов стали проводиться чаще, ужесточились санкции. Да и в любом случае такая проверка может просто …

Александр Жилинский, itSMF: Мы пойдем другим путем?

Александр Жилинский, itSMF: Мы пойдем другим путем?
Часто международными стандартами ISO становятся британские разработки, носившие раньше наименование BS с соответствующими индексами. С этого же острова пришла к нам и ITIL. Нужны ли России собственные наработки по стандартизации управления …

Три источника и три составные части доступности

Три источника и три составные части доступности
«Доступность», «три девятки после запятой» — эти термины часто употребляют при обсуждении новых ИТ-решений. ИТ‑архитекторы предлагают заказчику проект новой системы, особенно обращая внимание на то, что она обладает очень высокой …

Виталий Задорожный, ВымпелКом: Управление непрерывностью бизнеса — это не процесс, это культура

Виталий Задорожный, ВымпелКом: Управление непрерывностью бизнеса — это не процесс, это культура
В методологии ITIL управление непрерывностью предоставления ИТ‑услуг как составная часть управления непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management — BCM) наравне с управлением изменениями или финансами в ИТ получило название …

ИТ-метрики: подходы, классификации, проблемы

ИТ-метрики: подходы, классификации, проблемы
Летом этого года в Санкт-Петербурге на конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи» Дмитрий Иншаков, директор по ИТ PricewaterhouseCoopers, провел сессию, посвященную практике использования ИТ‑метрик. В ней приняли участие в том числе Николай Крачун …

Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.

Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.
В финансовой корпорации «УРАЛСИБ» внедрили процесс управления уровнем сервисов (Service Level Management, SLM). Об организации работ по этому проекту и о том, как в результате изменились каталог услуг и процессы управления инцидентами, изменениями и …

Управление ИТ‑сервисами в России: нерадостная картина

Управление ИТ‑сервисами в России: нерадостная картина
Тему номера, посвященную управлению ИТ‑сервисами, мы решили начать с публикации некоторых результатов исследования Intelligent Enterprise «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2008». В третьем ежегодном исследовании мы …

Рыночная модель отношений в группе компаний
О практическом использовании сервисной модели при выделении ИТ-службы в отдельное юридическое лицо и формировании стоимости ИТ-услуг в интервью нашему журналу рассказал руководитель ИТ-службы Андрей Губарев.

Денис Азерников, СО ЕЭС: Российские энергетики предпочитают самые современные технологии

Денис Азерников, СО ЕЭС: Российские энергетики предпочитают самые современные технологии
«Системный оператор Единой энергетической системы» (СО ЕЭС) — это центральная координирующая и системообразующая компания энергетической отрасли. Шесть с половиной тысяч работников СО ЕЭС и 62 филиала круглосуточно обеспечивают надежную работу Единой …

Сергей Калмык, Электронная приемная города Москвы: «Электронная приемная» открыта для жителей столицы

Сергей Калмык, Электронная приемная города Москвы: «Электронная приемная» открыта для жителей столицы
Мы уже писали о проекте «одного окна», который реализуется в Москве (см. интервью с Алексеем Михайловым, начальником Управления информатизации города Москвы, в № 9—10/2008). Сегодня электронная приемная работает уже около двух месяцев. В составе …

Мнения 191 - 200 из 264
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22  | След. | Конец

 

Интересно

Открыта редакционная подписка на журнал «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы» на 2017 год. Если Вы не знакомы с журналом – заполните анкету, и мы отправим Вам ближайший номер журнала.

Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.