ITRN: | Бестселлеры IT-рынка | BYTE/Россия | CRN/RE | Intelligent Enterprise/RE | PC Magazine/RE | PC Week/RE |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МненияМнения 191 - 200 из 264 Онлайновый самоучитель по лицензированиюВ последние два года активность по борьбе с использованием нелицензионного ПО в России существенно активизировалась. Рейды по выявлению такого рода фактов стали проводиться чаще, ужесточились санкции. Да и в любом случае такая проверка может просто …Александр Жилинский, itSMF: Мы пойдем другим путем?Часто международными стандартами ISO становятся британские разработки, носившие раньше наименование BS с соответствующими индексами. С этого же острова пришла к нам и ITIL. Нужны ли России собственные наработки по стандартизации управления …Три источника и три составные части доступности«Доступность», «три девятки после запятой» — эти термины часто употребляют при обсуждении новых ИТ-решений. ИТ‑архитекторы предлагают заказчику проект новой системы, особенно обращая внимание на то, что она обладает очень высокой …Виталий Задорожный, ВымпелКом: Управление непрерывностью бизнеса — это не процесс, это культураВ методологии ITIL управление непрерывностью предоставления ИТ‑услуг как составная часть управления непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management — BCM) наравне с управлением изменениями или финансами в ИТ получило название …ИТ-метрики: подходы, классификации, проблемыЛетом этого года в Санкт-Петербурге на конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи» Дмитрий Иншаков, директор по ИТ PricewaterhouseCoopers, провел сессию, посвященную практике использования ИТ‑метрик. В ней приняли участие в том числе Николай Крачун …Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.В финансовой корпорации «УРАЛСИБ» внедрили процесс управления уровнем сервисов (Service Level Management, SLM). Об организации работ по этому проекту и о том, как в результате изменились каталог услуг и процессы управления инцидентами, изменениями и …Управление ИТ‑сервисами в России: нерадостная картинаТему номера, посвященную управлению ИТ‑сервисами, мы решили начать с публикации некоторых результатов исследования Intelligent Enterprise «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2008». В третьем ежегодном исследовании мы …Рыночная модель отношений в группе компанийО практическом использовании сервисной модели при выделении ИТ-службы в отдельное юридическое лицо и формировании стоимости ИТ-услуг в интервью нашему журналу рассказал руководитель ИТ-службы Андрей Губарев.Денис Азерников, СО ЕЭС: Российские энергетики предпочитают самые современные технологии«Системный оператор Единой энергетической системы» (СО ЕЭС) — это центральная координирующая и системообразующая компания энергетической отрасли. Шесть с половиной тысяч работников СО ЕЭС и 62 филиала круглосуточно обеспечивают надежную работу Единой …Сергей Калмык, Электронная приемная города Москвы: «Электронная приемная» открыта для жителей столицыМы уже писали о проекте «одного окна», который реализуется в Москве (см. интервью с Алексеем Михайловым, начальником Управления информатизации города Москвы, в № 9—10/2008). Сегодня электронная приемная работает уже около двух месяцев. В составе …Мнения 191 - 200 из 264 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
© 19972024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную | Рубрики | Номера | Спецпредложения | Новости | Фоторепортажи | События | Поставщики | Решения | Курсы | Подписка | Об издании
|