В вопросе 4.2 мы попросили наших респондентов ранжировать (по пятибалльной системе) значимость ряда организационных задач, призванных повысить эффективность деятельности ИТ-подразделения. Соответственно столбцы на графике представляют средний балл, полученный по всей совокупности анкет.
Основные выводы
1. Наиболее приоритетные организационные задачи в области ИТ-управления в большей мере связаны с получением оперативного результата. Задачи, связанные с получением эффекта в более отдаленной перспективе, имеют меньший приориет.
2. Несколько более высокий приоритет имеют те организационные задачи, которые могут быть связаны с опробованными методиками вендоров, нежели те, что могут «созревать» исключительно внутри организации.
3. Решением организационных задач в большей степени интересуются CIO тех компаний, в которых оценивается реальный эффект от внедрения ИТ-систем.
Загрузить PDF страниц журнала с этой частью исследования (требуется авторизация)