В предыдущей части подборки проектов в области Digital Signage рассказывалось о том, что можно использовать для создания таких решений и бытовое оборудование. Но оно подходит не для всех условий. Так, например, в фудкорте торгового центра «Щука», где расположена точка сети «Крошка Картошка», просто нет окон, а значит, и прямого солнечного цвета. Но такая ситуация встречается не так часто, как того хотелось бы. Так что для кофейни Starbucks, которая находится на московском Арбате, использование бытовых телевизоров не подходило.
Выходом стало использование профессиональных панелей, но также от Samsung. Только на них изображение не просто было различимым при ярком солнечном свете, но даже практически не теряло качества. К тому же профессиональное оборудование имеет более длительные сроки гарантийного обслуживания.
Эти панели используются для демонстрации рекламы. Причем сама кофейня даже не является конечным заказчиком и владельцем оборудования, в этом качестве выступает рекламное агентство RDS INDOOR Media. Кофейня только предоставляет свои площади. Но делается это, скажем так, не безвозмездно, что повышает заинтересованность кофейни. Кроме того, само заведение может демонстрировать собственный контент, например, продвигать свои акции или информировать о новинках в меню.
Сетка вещания для каждого объекта подбирается индивидуально. Это связано с тем, что заказчики рекламы подбирают контент под определенную аудиторию, которая в даже в разных точках одной сети в одном городе может отличаться. О разных сетях, которые изначально выстраивают себя под определенную аудиторию (например, взрослых работающих, семьи с детьми, молодежь) можно не говорить. Свои нюансы имеет и время суток, когда транслируется реклама. Например, в светлое время суток лучше работает реклама холодных напитков, а в темное – горячих. Плюс ко всему, точки могут располагаться в разных торгово-развлекательных или бизнес-центрах, у которых также может быть свой интерес в размещении рекламы.
Работы по данному проекту не сводились только лишь к установке панелей. Так, для демонстрации контента решено было использовать более традиционное решение, когда для формирования изображения используется медиасервер. Тем более, что профессиональные панели, в отличие от телевизоров, насколько нам известно, не оснащают медиаплеерами, к тому же их возможности все равно недостаточны для воспроизведения часто меняющегося контента. При этом рекламное агентство имеет подготовленный персонал для обслуживания оборудования.
Особой задачей стало обеспечение доставки контента. Использование в этом качестве мобильной связи не представлялось возможным, по крайней мере, в дневное время. Пришлось проводить выделенный канал в каждую точку. Эти работы были проведены компанией «КОМПНЕТ». Все остальные работы были проведены собственными силами ИТ подразделения RDS INDOOR Media.