Закончен первый этап внедрения ERP-системы в компании «Спецторг». Работы по данному проекту ведет компания Columbus IT.
Тимур Король, вице-президент по развитию бизнеса корпорации «Спецторг» так обрисовал предпосылки к старту данного проекта: «Долгое время мы использовали для работы решение на базе 1С. Но рост бизнеса привел к тому, что система перестала справляться с увеличивающимся потоком данных. Сначала это замедлило некоторые процессы в компании, и, в итоге, привело к невозможности их совершенствования в соответствии с растущими требованиями бизнеса «Спецторга».
В рамках проекта специалисты компании Columbus IT вместе c экспертами корпорации «Спецторг» проектируют и внедряют комплексную систему автоматизации бизнес-процессов, которая объединяет управление логистикой и финансами всех подразделений корпорации. Переход на систему с основой в виде Microsoft Dynamics AX решено производить постепенно. Внедрение разбито на три этапа. Первый этап – «Управление складом» – завершен. Также реализован блок процессов по доставке товаров в филиалы и покупателям.
Ведутся работы по внедрению блока «Закупки товаров». Среди задач автоматизации этого блока – прогнозное планирование закупок, расчет потребностей в товарах, взаимодействие и расчеты с поставщиками, управление доставками, учет накладных расходов, ценообразование и прочие. Также будут перенастроены процедуры обмена данными между разворачивающейся ERP-системой и остальным ПО.
Корпорация «Спецторг» является ведущим оператором рынка продаж запчастей и аксессуаров для грузовых автомобилей в Украине. В ассортименте представлены все группы товаров, необходимые для обслуживания и эксплуатации автомобилей, прицепов и полуприцепов. Также компания осуществляет реализацию грузовых автомобилей и их сервисное обслуживание. Региональная сеть компании состоит из пятнадцати магазинов и четырёх СТО, расположенных в самых крупных городах Украины.