Сеть гипермаркетов «Лента» подписала трехлетний контракт на поставку информационно-технологических услуг общей стоимостью около 1 млн. долл. По условиям данного соглашения, корпорация IBM предоставит услуги технической поддержки и восстановления работоспособности в рамках всей ИТ-инфраструктуры «Лента».
В настоящее время «Лента» активно расширяется. Сеть сегодня насчитывает 31 супермаркет. Быстрый рост бизнеса «Ленты» требует внедрения профессиональной системы для поддержки ИТ-инфраструктуры с целью гарантии непрерывности бизнеса в условиях территориально распределенной компании.
«Мы выбрали IBM, поскольку у нее есть сервисный центр и склад запасных частей и комплектующих в Санкт-Петербурге. Другим фактором, повлиявшим на наш выбор, стало неизменное внимание IBM Russia и отдела сервисного обслуживания CIS Service Department к нуждам клиентов. Немаловажно также и то, что инженеры IBM обладают высокой квалификацией и специальными знаниями, необходимыми для качественного ИТ-обслуживания, обеспечивают восстановление оборудования в согласованные сроки и используют оригинальные запасные части», — так Сергей Черный, директор торговой сети «Лента» по информационным технологиям прокомментировал выбор партнера.