Ранее для ведения оперативного учета на предприятии «Анаель-Д», занятого закупкой и первичной переработкой лома цветных металлов, использовалась собственная «самописная» разработка. Она была ориентирована только на учет движения товарно-материальных запасов на складе и не позволяла получать целостную картину финансово-экономического положения предприятия. Программа не была интегрирована с использовавшейся на предприятии «1С:Бухгалтерией 7.7», что приводило к необходимости переноса большого количества данных вручную.
В результате анализа недостатков существующей учетной программы было принято решение не дорабатывать его, а приобрести готовое комплексное решение. В качестве такого решения была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8», как полностью соответствующее всем потребностям компании. Для реализации проекта внедрения по рекомендации партнеров были приглашены специалисты компании «Институт типовых решений - Производство».
Внедрение системы заняло 6 месяцев. Первые два месяца разрабатывалась функциональная модель предприятия, затем в течение месяца проводились доработки программы. При этом, одновременно с разработкой функциональной модели, выполнялись анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, что стало главной особенностью данного проекта. Еще месяц потребовался для обучения персонала, и в заключительные два месяца шла опытная эксплуатация системы и осуществлялись дополнительные доработки. На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 30 рабочих мест.
Генеральный директор «Анаель-Д» так оценил итоги проекта: «Сегодня использование системы «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет получить все необходимые данные для оценки финансового состояния компании. Сократился объем ручного труда в бухгалтерии, заметно уменьшился процент недостач и потерь на складе, упростилась система взаиморасчетов с контрагентами».