Объявлены результаты тендера на оказание услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). Победителем признана компания КРОК. На сегодняшний день КРОК поддерживает 16 сервисов, в числе которых работа call-центра, управление рабочими местами пользователей, организация первых линий поддержки систем SAP и V3. Также за КРОК закреплен отдельный сервис по организации поддержки более 800 пользователей в регионах, которые должны ежедневно синхронизироваться с CRM-системой. На службу поддержки также возлагается администрирование серверов, приложений Lotus Notes, обеспечение ИТ-безопасности, технологическая поддержка мобильной связи, управление буферным ИТ-складом, на котором размещаются необходимые запасы оборудования и расходных материалов, а также управление закупками в области ИТ.
В рамках нового проекта была сохранена хорошо зарекомендовавшая себя в прежнем проекте концепция единой точки входа для всех пользователей, всех подразделений России по всем вопросам, связанным с поддержкой в сфере информационных технологий и инфраструктуры. Сегодня в команде КРОК, работающей на территории «БАТ Россия», 45 специалистов различной классификации. Ряд специалистов участвуют в проекте удалённо, со своих рабочих мест в офисах компании КРОК.