Российский офис страховой компании AVIVA демонстрировал высокие темпы роста. За 2 года эта компания вошла в первую пятерку компаний, специализирующихся на страховании жизни. Это невозможно без постоянной работы по подбору и развитию персонала, и эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса. Чтобы обеспечить Департамент управления персоналом высоким уровнем IT-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес задач, было принято решение о внедрении системы управления персоналом.
Решение было выбрано в результате открытого тендера, по результатам которого был сделан выбор в пользу Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера для внедрения была выбрана Консультационная группа АТК, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и обширную экспертизу в области проектов по автоматизации учета зарплаты, кадров и управления персоналом. Проект начался в октябре 2007 года. По окончанию первого этапа в январе 2008 система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей. В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.
На втором этапе была автоматизирована деятельность Департамента управления персонала. Основное внимание уделялось рутинным процедурам, таким как формирование рассылки уведомлений по электронной почте, размещение информации о вакансиях в СМИ и кадровых агентствах. За счет инструмента разграничения прав доступа был обеспечен соответствующий стандартам компании уровень информационной безопасности в департаменте управления персоналом. В результате повысилась производительность труда и резко снизилось количество ошибок.