Объявлено о завершении проекта по созданию контакт-центра для компании «Эльдорадо». В качестве подрядчика выступила компания «Дельта Телеком».

Переговоры по проекту начались в октябре 2006 года. Менее чем через год, в августе 2007 года в контакт-центре компании «Эльдорадо» был обработан первый вызов. В общей сложности реализация проекта заняла 10 месяцев. В результате компания «Эльдорадо» внедрила современный контакт-центр, функционал которого включает: медиасервер Avaya S8500, программное обеспечение Avaya Call Centre ELITE, систему отчетности Avaya Call Management Systems (CMS), а также мультимедийный центр обработки вызовов Avaya Interaction Center (AIC).

«На сегодняшний день контакт-центр относится к числу тех необходимых бизнес-инструментов, без которых современная компания, обладающая разветвленной сетью филиалов, не сможет обеспечить единый стандарт информационной поддержки клиентов, — комментирует Ирина Юношева, директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya в России и СНГ. — В результате внедрения контакт-центра клиенты «Эльдорадо» на всей территории присутствия компании смогут круглосуточно получать качественные консультации по наличию и стоимости товара, его актуальным техническим характеристикам, а также решать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием».

Компания «Эльдорадо» в ближайшее время планирует развивать проект и начать организацию выноса контакт-центра для сервисной поддержки клиентов. В 2008 году контакт-центр в Украине также будет переведен на оборудование Avaya. Кроме того, рассматривается возможность внедрения аналогичного решения и в Казахстане.