Объявлено о начале работ по внедрению ERP-системы в X5 Retail Group. Новая система управления торговой деятельностью компании будет развернута на базе решения SAP for Retail. Ведет проект компания GMCS.
Политика развития X5 Retail Group базируется на высоких темпах роста сети магазинов при сохранении гибкости реагирования на изменения рыночной ситуации – вывод новых конкурентных брендов, расширение продуктового ассортимента и прочее. В таких условиях качество оперативного и стратегического управления географически распределенной структурой компании выходят на первый план. Для решения этой задачи X5 Retail Group выбрала специализированное приложение SAP for Retail. Выбор исполнителя проекта обусловлен, прежде всего, опытом компании GMCS по автоматизации предприятий розничной торговли.
Концептуально проект разделен на несколько этапов. Планируется, что в рамках первого этапа совместная команда специалистов X5 Retail Group и GMCS автоматизирует управление товародвижением. Завершение первой стадии внедрения SAP for Retail планируется до конца 2009 года. Выполненные работы послужат базой для реализации последующих этапов внедрения системы SAP, включая расширение функционала финансового модуля, внедрение модуля планирования и т.д.