Завершен первый этап внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами в УК «Альфа-Капитал». В качестве платформы используется Microsoft Dynamics CRM. Ее стандартные возможности расширены специалистами интегратора TopS BI с учетом специфики деятельности «Альфа-Капитал». Подрядчик был выбран по итогам тендера.
Проект стартовал в марте 2007 года. На первом этапе специалисты TopS BI разработали архитектуру решения и доработали интерфейс Microsoft Dynamics CRM с учетом требований, связанных со спецификой бизнеса «Альфа-Капитал», что позволило не вносить изменения в структуру данных и принятую в компании терминологию. Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных. На этапе тестирования системы был организован центр поддержки, состоящий из специалистов TopS BI и ключевых пользователей УК «Альфа-Капитал».
В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании в Москве и, фактически, охватывает все организационные «слои» компании: от операторов call-центра, персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании.
В ходе второй очереди внедрения Microsoft Dynamics CRM в УК «Альфа-Капитал» запланированы работы по автоматизации работы служб маркетинга, реализации дополнительной функциональности по поддержке процессов продаж в части работы с VIP клиентами, создание базы знаний и автоматизация центра обучения. Так же запланировано тиражирование решения на региональные филиалы компании.