Холдинг Авто Ленд внедряет в своем отделении в Екатеринбурге методологию ITSM (ITIL) для повышения качества своих ИТ услуг. Решение об этом было принято руководством холдинга. В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, после анализа решений представленных на рынке, была выбрана система Итилиум.
Начальник отдела АСУ Авто Ленд в г. Екатеринбурге Максим Волчков так описал ход внедрения: «Одним из требований проекта являлось максимально быстрое внедрения и сокращение сроков получения первых результатов. Компания «Итилиум» предложила воспользоваться новой услугой «Экспресс-внедрение». Ключевым моментом услуги является обобщенный и типизированный опыт внедрения ITSM. За несколько дней мы смогли получить подготовленную систему Итилиум и обученный персонал, готовый для старта работы в соответствии с методологией ITSM.»