«Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (СУЭК) объявила о завершении работ по внедрению электронного архива бухгалтерской документации. Исполнителем по проекту была выбрана корпорация «Электронный Архив», предложившая комплексное решение задачи на базе системы управления электронным архивом САПЕРИОН.
Выполнение запросов налоговых органов в установленные сроки требует большого объёма трудоемкой, рутиной работы по подготовке пакетов копий первичных бухгалтерских документов. Это отнимает значительное время у сотрудников бухгалтерии, что существенно снижает производительность труда. Специалистам бухгалтерии приходится отвлекаться от основной работы на поиск затребованных документов в бумажном архиве, на создание копий, формирование пакетов документов, их заверение и т. д. Наиболее адекватным решением этих проблем было признано внедрение автоматизированной системы электронного архива первичной бухгалтерской документации, которая в свою очередь, позволяла бы получать копии бухгалтерских документов.
Реализованная в 2007 году в СУЭК система электронного архива первичной бухгалтерской документации способствовала повышению эффективности управленческой деятельности компании и позволила существенно ускорить подготовку комплектов копий документов для передачи в Федеральную налоговую службу. В ходе выполнения проекта была решена задача интеграции системы электронного архива, разработанного на базе программного обеспечения САПЕРИОН, с учетной системой 1С. Была создана единая система электронного архива первичной бухгалтерской документации для всех подразделений СУЭК.
В связи с плановым внедрением в 2008 году в СУЭК ERP-системы SAP R/3 и постепенной заменой операций учета с 1С на SAP R/3 было принято решение о продолжении работ и проведении соответствующей интеграции системы электронного архива первичной бухгалтерской документации на базе САПЕРИОН с ERP-системой SAP R/3. В настоящее время корпорация «Электронный Архив» проводит работы по интеграции систем.