Группа «Парфюм» объявила об успешном завершении проекта автоматизации работы торговых представителей, реализующих парфюмерно-косметическую продукцию методом pre-selling (предварительный сбор заказов). Проект охватывает около 100 рабочих мест.
Данный проект базируется на системе автоматизации мобильной торговли «Оптимум» компании CDC, которая, в свою очередь, интегрирована с КИС Группы «Парфюм» -- как решением на базе Oracle в центральном офисе, так и системой на платформе «1С Предприятие» в региональных филиалах. Внедрение производилось собственными силами.
В результате, как отметил генеральный директор Группы «Парфюм» Алексей Петров, внедрение системы позволило повысить оперативность передачи заказов торговыми представителями за счет своевременного получения актуальной информации по наличию и стоимости товаров. Немаловажным фактором также стало усиление контроля посещаемости торговых точек. Торговым представителям нет необходимости в частом посещении офиса, что позволяет более рационально использовать рабочее время. Также наблюдается значительный рост производительности труда операторов, которым теперь не нужно вручную вводить заказы в КИС.