В аппарате управления Читинской областной Думы завершено внедрение системы электронного документооборота. Она базируется на решении «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС). Проект вела компания «Корпоративные системы - Консалтинг». Одним из движущих факторов автоматизации документооборота стало стремление «идти в ногу со временем» и не отставать от коллег в других регионах. Значительную роль в принятии решения о внедрении системы управления электронным документооборотом сыграли положительные отзывы коллег из Администрации Читинской области, где система «ДЕЛО» успешно функционирует с 2004 года.
Полноценная работа должна начаться уже в начале 2008 года. Для ускорения процесса внедрения и запуска системы в эксплуатацию обследование документооборота производилось дистанционно, на основании предоставленных документов о структуре аппарата, номенклатуре и должностных инструкциях. Такой подход позволил сократить сроки проекта и уделить основное внимание обучению пользователей системы. В рамках первого этапа внедрения системы главным объектом автоматизации стала регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также контроль исполнения вынесенных поручений на семи рабочих местах в организационном управлении. Успешному внедрению немало способствовала заинтересованность сотрудников Читинской областной Думы в повышении эффективности труда за счет практически полной автоматизации выполняемой ими работы.