Санаторий «Ревиталь Парк» внедрил систему привлечения и обслуживания клиентов. Она базируется на решении WinPeak CRM. В рамках проекта внедрения были реализованы функции бронирования номеров, контроля обеспечения оплаты, записи на консультацию к специалистам, выявление удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и многие другие. В систему также входит модуль управления звонками. Он реализован на основе программно-аппаратного комплекса Infra Call Center, который интегрируется с WinPeak CRM без использования нестандартных средств.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам комплекса «Ревиталь Парк» Илья Берштейн так резюмировал результат данного проекта: «Внедренная система позволила резко сократить время обслуживания клиентов, одновременно повысив его качество. Вместе с тем, появились новые инструменты по сегментированию клиентской базы, выявлению групп пациентов, которым наиболее интересны услуги санатория. Система позволила выявить «узкие места» в обслуживании и в целом повысить качество управления на разных этапах предоставления услуг».