На Рязанской ГРЭС и ГРЭС-24, являющихся филиалами ОГК-6, завершено внедрение системы электронного документооборота. Проект был запущен в сентябре 2006 года. К началу работ на предприятиях отсутствовало единое документационно-информационное пространство, объединяющее структурные подразделения, что не позволяло осуществлять контроль движения и своевременности исполнения документов.
Выбор пал на систему «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) и компанию «Софт Эксперт». Перед проектом были поставлены следующие задачи:
- унификация технологии работы с документами в структурных подразделениях за счет использования средств совместной работы с документами;
- оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном видах между структурными подразделениями;
- обеспечение информационной «прозрачности» процессов разработки и прохождения документов, получения оперативной информации о состоянии запроса, реализация управленческого контроля на любой стадии движения документов;
- обеспечение оперативного доступа к статистической информации;
- ускорение процесса информационного обмена между структурными подразделениями.
Все эти задачи в ходе проекта были полностью решены. Удалось добиться полного контроля над движением документов и их исполнением. В настоящее время филиалы Рязанская ГРЭС и ГРЭС-24 проводят мероприятия по дальнейшему наращиванию числа рабочих мест системы «ДЕЛО», а также по внедрению других программных продуктов компании ЭОС: подсистемы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и опции «Поточное сканирование».