«Либерти Страхование большое значение придает созданию результативной агентской сети, считая этот канал одним из наиболее устойчивых и перспективных. Недавно мы запустили программу развития сети посредников, в рамках которой, в частности, начали активное формирование агентского канала в Москве, приглашая профессионалов к взаимовыгодному сотрудничеству. Одно из направлений реализации программы — внедрение сервисных опций. Возможность оплаты страхового полиса с помощью банковской карты при выезде к клиенту обеспечит нашим партнерам максимальный комфорт, а также позволит сократить издержки. Если говорить о перспективах, продвижение онлайн-технологий окажет положительное влияние на все каналы продаж», — говорит Александр Остроумов, заместитель генерального директора «Либерти Страхование».
mPOS-терминалы ibox компании «Смартфин» очень компактны, поэтому удобны для выездной работы. Они представляют собой мобильное приложение и миниатюрный кард-ридер, которые превращают обычный смартфон или планшет в терминал для безопасного приема платежей. Для того чтобы принимать платежи по банковской карте, страховому агенту достаточно подключить ридер к аудиоразъему смартфона, активировать приложение, заполнить поля суммы и назначения платежа. Подтверждением операции станет подпись клиента на экране смартфона. После подтверждения покупатель получит электронное чек-письмо на e-mail или SMS-сообщение на мобильный телефон. С помощью мобильных терминалов компании «Смартфин» страховые агенты могут принимать платежи в любом месте, где есть мобильный Интернет.
Если возможность приема банковских карт страховым агентом будет востребована у клиентов в Москве и Санкт-Петербурге, «Либерти Страхование» планирует оснастить mPOS-терминалами агентов и в других регионах: Новосибирске, Орле, Красноярске, Иркутске, Нижнем Новгороде и др.
Также «Либерти Страхование» и «Смартфин» планируют провести интеграцию сервиса мобильного эквайринга и внутренней системы учета страховых полисов Liberty, после чего операцию по приему платежей можно будет проводить быстрее. Если полис на клиента оформлен заранее, агенту при выезде достаточно будет указать в приложении номер договора, после чего на экране смартфона или планшета появятся информация о договоре и сумма к оплате и останется лишь принять платеж. Подобная интеграция позволит агентам избежать ошибок при введении суммы платежа и расчетах.