Число пользователей инновационного мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile», позволяющего урегулировать убытки онлайн через мобильный и использовать IP-телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа, превысило рубеж в четверть миллиона человек. На настоящий момент его скачали и активно используют 254,2 тысячи клиентов «АльфаСтрахование».

Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. В клинику с момента запуска этой опции записалось 35,4 тыс. человек: 12,1 тыс. в 2016 г. и уже 23,3 тыс. с начала 2017 г.

«АльфаСтрахование Mobile» оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Опцией воспользовались уже 249,4 тыс. раз: 85 тыс. пользователей к ней прибегли в 2016 г. и 164,4 тыс. человек с начала 2017 г.

За время работы с запуска приложения 29,1 тыс. пользователей воспользовались услугой бесплатного звонка специалисту из-за рубежа. Это число увеличивается каждый месяц, и только за июль 2017 г. консультацию по IP-телефонии из приложения получили более 4 тыс. клиентов. Убыток по каско через приложение смогли заявить 611 пользователей (47 в 2016 г. и 564 в 2017 г.), причем в апреле 2017 г. опцией воспользовались 57 человек, в мае — уже 150, в июне — 174, в июле — 145. Убыток по пассажирам был заявлен уже 404 раза.

«Приложение „АльфаСтрахование Mobile“ быстро завоевало доверие наших клиентов и получило заслуженное признание на рынке, — говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции „АльфаСтрахование“. — С его помощью можно без проблем решить вопросы, связанные со страховыми случаями, получить необходимую информацию о полисах и многое другое без посещения офиса страховой компании. Чаще всего клиенты обращаются к специалистам с помощью „красной кнопки“, записываются к врачу и выбирают удобную клинику. Заявление о ДТП по полису каско оказалось чуть менее востребовано, но мы считаем, что услуга будет становиться популярнее с каждым месяцем, ведь с помощью приложения можно сразу добавить фото с места события и все необходимые данные».