Основными целями проекта стали — покрытие сетью Wi-Fi складских и офисных помещений и предоставление сервиса доступа в интернет посетителям гипермаркета. Развёрнутая CTI Wi-Fi-сеть также предназначена для предоставления доступа сканерам системы Scan&Go. Это первая внедрённая в России система самостоятельного сканирования товаров. Пользуясь данным решением, покупатели могут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале и экономя время, минуя ожидание в очереди.
Выполненные специалистами CTI работы — первый этап развертывания Wi-Fi-сети, предусматривающий в дальнейшем возможность масштабирования и применения технологии геопозиционирования на базе решения Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В новом гипермаркете «Глобус» в г. Одинцово CMX позволит персонализировать посещение магазина клиентами, которые используют собственные мобильные устройства. Система самостоятельно собирает и анализирует статистику.
«Беспроводные решения сейчас находятся в авангарде сетевых технологий, они крайне актуальны, их применимость очевидна, — комментирует Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. — Комплекс работ по развёртыванию сетевой инфраструктуры и Wi-Fi, выполненный специалистами CTI для гипермаркетов „Глобус“, является одним из профилей нашей компании. На первом этапе мы реализовали инфраструктурную часть. Второй этап проекта с применением CMX даст преимущества для бизнеса — увеличение количества спонтанных покупок клиентами, т. к. решение поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны. Это одно из первых внедрений CMX в России».
«Мы остались довольны работами, выполненными командой CTI, — отметила Наталья Смирнова, директор управления закупок сети гипермаркетов „Глобус“. — Проведенные работы соответствуют технологическим стандартам и отвечают передовым решениям в отрасли телекоммуникаций. Чтобы в будущем протестировать новую систему CMX, необходимо более плотное Wi-Fi-покрытие. Для этого сотрудниками CTI был проведён полный комплекс работ по обследованию объектов, их детальное радиопланирование, подбор оборудования, его качественный монтаж и настройка сети. На очереди второй этап — внедрение CMX».
С помощью релевантного контента и предложений об акциях и выгодных товарах, СМХ делает процесс покупок удобным и эффективным, повышая лояльность посетителей и увеличивая прибыль магазина. Информация доставляется в режиме реального времени в зависимости от местоположения клиента в торговом зале. Можно проложить маршрут к конкретному товару. Анализируется трафик в магазине для более эффективного расположения объектов и удобства передвижения по торговому залу, минимизируются возможные «пробки». Достаточно того, чтобы на мобильном устройстве посетителя магазина был включен Wi-Fi.