«Национальная Медицинская Сеть» (НМС) специализируется на бизнес-консультациях инвесторов по выбору активов в сфере здравоохранения и оптимизации управления региональными медицинскими сетями. С момента своего создания в апреле 2013 года компания использует для своей работы облачную инфраструктуру. Это дает возможность обеспечить непрерывность бизнеса, мобильность персонала и катастрофоустойчивость ИТ-систем.
Перевод инфраструктуры в облако позволил НМС существенно сократить ИТ-бюджет за счет отсутствия трат на закупку серверного оборудования и ПО, содержания штатных ИТ-специалистов, передачи технической поддержки на аутсорсинг. В настоящий момент в облаке ActiveCloud развернуты серверы, прикладное программное обеспечение и терминальные фермы. Переход на Office365 с помощью службы технической поддержки ActiveСloud, обеспечивающей клиентское сопровождение 24/7, делает команду НМС максимально мобильной и открывает возможности для постоянной совместной работы с любого устройства.
«По нашим оценкам, компании, переводящие свою инфраструктуру в облако, экономят до 70% в год. Заказчик существенно сократил затраты на ИТ, в том числе штатный персонал для обслуживания серверов и ПО, а также обеспечил максимальную бесперебойность необходимых для работы сервисов», — говорит Кирилл Дмитриев, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ActiveCloud.
«Облачные решения стали технологической основой нашего консультационного бизнеса. Они оказали существенное влияние на формирование культуры корпоративной мобильности. Это позволяет сохранять полноценную коммуникацию в команде и поддерживать совместную работу при постоянных командировках сотрудников по России и за рубежом. Работая в облаке, нам не нужно беспокоиться о безопасности корпоративной информации, поскольку мы лично убедились в том, что ActiveСloud предоставляет самый высокий уровень защиты данных», — отмечает Сергей Чуглазов, директор по оргразвитию и ИТ ООО «Национальная медицинская сеть».