Банку было необходимо автоматизировать процесс резервного копирования и восстановления данных, чтобы в случае возникновения сбоя сократить время восстановления работоспособности сервисов и снизить риски потери критически важных сведений. На конкурсной основе партнером была выбрана компания Softline, которая обладает всеми необходимыми компетенциями и большим опытом реализации проектов подобного плана.
Перед специалистами Softline стояла задача по созданию системы для организации эффективных процессов резервного копирования, хранения, проверки и восстановления резервных копий данных. В качестве оптимального решения было выбрано ПО CommVault, предоставляющее заказчику уникальные преимущества глобального подхода к защите, управлению и доступу к данным.
«Программное обеспечение CommVault создано на объединяющей кодовой базе для управления интегрированными данными. Единая платформа состоит из отдельных модулей, которые объединены общими серверными службами. Благодаря этому они с легкостью обмениваются информацией для решения огромного количества проблем, связанных с хранением данных, а также с доступом к ним», — сообщила Ирина Кривенкова, директор управления сервисами и учебного центра компании Softline.
На начальном этапе был произведен сбор и анализ информации о составе и объеме копируемых сведений, периодичности проведения резервного копирования, после чего специалисты Softline разработали стратегию и создали резервное копирование серверов приложений, файловых данных и пользовательских устройств.
«Разработанная для нашей организации система резервного копирования на базе ПО CommVault обеспечивает необходимый уровень отказоустойчивости и удобна в управлении. В результате проекта мы получили не просто эффективное решение, но и грамотно спланированные специалистами Softline стратегии резервного копирования и использования носителей, что позволит нам обеспечить непрерывную сохранность сервисов и важной информации», — прокомментировал Сергей Пегасов, старший вице-президент банка «Российский капитал».