Lufthansa Innovation Hub в Берлине был назван «Лучшим инновационным центром в Германии» по итогам голосования. О победе авиакомпании стало известно на официальной церемонии награждения, организованной деловым журналом Capital и гамбургской консалтинговой компанией Infront Consulting, которые оценили работу 34 инновационных центров и выбрали лучший.
Для чего создаются инновационные центры? Какая стратегия оказывается успешной? Насколько эффективно взаимодействие компании и ее подразделения цифровых технологий? Именно эти вопросы были в центре внимания делового журнала Capital и консалтинговой компании Infront Consulting при анализе инновационной деятельности немецких корпораций. Для Германии это первое такого рода крупное исследование инновационных центров и лабораторий цифровых технологий. В частности, был проведен тщательный анализ деятельности подразделений крупных немецких компаний, ведущих инновационную работу, и дана оценка таким компаниям, как Daimler, Porsche, Thyssen Krupp, Deutsche Bank и Lufthansa. В результате Lufthansa Innovation Hub был признан лучшим и получил на церемонии награждения победителей в Берлине звание «Лучшего инновационного центра в Германии».
«Мы очень рады получить эту награду. Она подтверждает правильность выбранного нами подхода по многим направлениям. Внедрение цифровых технологий — непростая задача для всех компаний, и готовых рецептов здесь нет. Регулярная оценка собственной деятельности является для нас отличным стимулом, помогает становиться эффективнее и вносить больший вклад в деятельность Lufthansa», — отметил Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub.