АО Danone Россия и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» Intelligence Retail подписали соглашение о пилотном внедрении разработанного российской компанией инновационного решения Image Recognition, которое направлено на повышение эффективности процессов мерчандайзинга. На церемонии подписания соглашения, которая прошла в рамках Startup Village 2017, присутствовали: вице-президент по продажам Danone Россия Адриан Паску, генеральный директор компании Intelligence Retail Сергей Барамзин, коммерческий директор компании Intelligence Retail Татьяна Вандышева и вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.
Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 сек. получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную. Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения эффективности продаж. Расширенная аналитика по результатам визитов позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка— в том числе в задачах управления ассортиментом, качественной и количественной дистрибуцией.
Сергей Барамзин, Генеральный директор компании Intelligence Retail: «Наша миссия и ключевая цель — сделать процесс выкладки и аудита торговой точки более эффективным. Наш инструмент позволяет уделять меньше внимания различным подсчетам, а больше — непосредственно работе с полкой и ассортиментом. Все показатели считаются автоматически на основании фотографий выкладки товаров. Информация о состоянии выкладки, ценах, POS-материалах доступна непосредственно во время визита — как непосредственно полевому сотруднику для понимания достижения KPI визита, так и управленцам на портале аналитики — для своевременного реагирования на отклонения и понимания инсайтов рынка. Компания Danone проявила заинтересованность в повышении эффективности работы торговой команды, мы, в свою очередь, рады сотрудничеству и рассчитываем с помощью нашего инструмента повысить эффективность визита работника компании в торговую точку».
Адриан Паску, вице-президент по продажам Danone Россия: «Наша компания нацелена на внедрение в свои бизнес и производственные процессы самых современных и прогрессивных технологий. Как итог мы ожидаем сокращение времени на аудит, проводимый сотрудником в точке продаж, примерно на 25% и повышение уровня достоверности подобных аудитов до 100%. KPI пилотного проекта: 20 секунд на фото одной секции с получением результатов, при 95% качестве определения ассортимента (SKU) Danone, что должно значительно повысить эффективность работы наших торговых представителей».