Lazada, крупнейший ритейлер в Юго-Восточной Азии, заключил договор с Qrator Labs по обеспечению доступности интернет-ресурсов при совершении покупок клиентами во время глобальных распродаж. Интегрированное решение, разработанное Qrator Labs, специализирующейся на противодействии DDoS-атакам и обеспечении доступности интернет-ресурсов, успешно прошло пилотное тестирование в течение 6 месяцев. При сотрудничестве с Qrator Labs компания Lazada, крупнейший ритейлер в Юго-Восточной Азии, успешно провела 2 самые крупные распродажи в регионе — глобальную акцию «Онлайн Революция» и распродажу по случаю дня рождения компании. Qrator Labs также обеспечивала поддержку Lazada в период рождественской распродажи и китайского Нового года.
За последние 6 месяцев, с октября 2016 года по март 2017 года, наблюдался всплеск трафика на веб-сайте Lazada, а также при использовании мобильного приложения компании на шести рынках Юго-Восточной Азии. Это неудивительно, поскольку клиенты всегда ждут подобные онлайн-распродажи. Например, 11 ноября, в день запуска акции «Онлайн Революция 2016», покупатели заказали 2 миллиона позиций в течение 24 часов. Фактически, «Онлайн Революция» стала крупнейшим событием онлайн-шоппинга в Юго-Восточной Азии, принеся 40,5 млн долларов США в продажах или валовой выручке во время флагманской распродажи 12.12. (12 декабря) в прошлом году.
Специально для Lazada Qrator Labs разработала уникальное решение для обеспечения доступности интернет-ресурсов в пиковые периоды активности. Используемое решение также помогло создать надежную защиту платформы Lazada от любых потенциальных внешних вторжений (хакерских атак). Lazada выбрала Qrator Labs в качестве технологического партнёра для решения задачи обеспечения непрерывной доступности интернет-ресурсов, благодаря своему решению по противодействию DDoS-атакам. Решение, созданное Qrator Labs специально для Lazada, построено на основе анализа данных, собранных сервисом глобального мониторинга интернета Qrator. Radar.
Специально под этот проект Qrator Labs открыла новый узел для передачи трафика в Сингапуре для обеспечения дополнительной связности в юго-восточном регионе. Таким образом, было разработано комбинированное решение на базе глобального облака Qrator и встроенного в инфраструктуру заказчика узла очистки. Сеть фильтрации трафика, предназначенная для Lazada, теперь может справиться с DDoS-атакой практически любой скорости.
«Благодаря сильной научной подготовке сотрудников Qrator Labs и опыту, накопленному в течение 10 лет исследований и работы с клиентами, мы смогли произвести все необходимые математические расчёты и построить надёжную инфраструктуру для Lazada. Решение позволило компании управлять трафиком и обеспечить своим клиентам отличные условия для совершения покупок без перебоев в работе сервиса. Lazada — наш первый и на сегодняшний день крупнейший клиент в регионе. Мы считаем это хорошим стартом для расширения своего присутствия в Юго-Восточной Азии. Этот регион для нашей компании — один из самых важных, и мы продолжим развитие бизнеса здесь», — говорит генеральный директор и основатель Qrator Labs Александр Лямин.
Владимир Иванов, старший вице-президент по технологической инфраструктуре Lazada Group, комментирует: «В сфере электронной коммерции розничные покупки совершаются в любое время суток. Чтобы обеспечить наивысшее качество обслуживания клиентов, мы готовы взаимодействовать с нашими заказчиками и поставщиками в любое время, 24 часа в сутки и 365 дней в году. Являясь ведущей платформой электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, мы обладаем технологической инфраструктурой мирового класса, постоянно внедряя инновации и улучшая нашу платформу. Мы рады сотрудничеству с Qrator Labs для создания безопасной, быстрой и качественной платформы электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Qrator Labs объединила под своей крышей талантливых технических специалистов и ученых, обладающих впечатляющим опытом и знаниями».