Цель проекта — переход на новую e-commerce платформу, позволяющую создать новые и развивать существующие сервисы, предоставить бизнесу удобные инструменты управления данными и процессами, повысить производительность, надежность и масштабируемость интернет-магазина.

Изменился подход к поиску на сайте товаров разных групп благодаря оптимизированному механизму управления товарным классификатором, который дает возможность оперативного контроля за ассортиментом. Для удобства в работе с сайтом и повышения эффективности поиска применен также фасетный поиск (фильтр по определенной характеристике) к товарам разных групп, выполнен переход на новую, гибкую систему полнотекстового поиска.

Кроме того, создана платформа для настройки и запуска маркетинговых акций, что позволило расширить программу лояльности и добавить возможность оплаты товаров в интернет-магазине накопленными баллами. Управление контентом (размещение маркетинговых материалов, баннеров, ссылок, элементов дизайна сайта и т. д.) теперь не требует подключения к процессу ИТ персонала, что позволяет ускорить процесс внесения изменений по требованию бизнеса. В настоящий момент единовременно действует порядка 300 акций.

Также компании удалось решить задачу индивидуального ценообразования для корпоративных партнеров в режиме онлайн. «Комус» также планирует предоставлять новые сервисы для партнеров-пользователей мобильных устройств.

«В современном мире компании должны уметь быстро адаптироваться ко всем происходящим изменениям и использовать их в целях реализации своих конкурентных преимуществ. Выбрав решение SAP Hybris Commerce, мы получили современную платформу для цифрового взаимодействия с клиентами и партнерами, которая позволит поддержать стабильное развитие бизнеса и всегда быть на шаг впереди», — отметил Анатолий Кулиш, заместитель генерального директора по сбыту компании «Комус».

«Мы рады, что компания „Комус“ остановила свой выбор на решении SAP Hybris Commerce для реализации своей стратегии развития омниканальных продаж. Именно цифровой канал продаж наиболее эффективен в нынешних реалиях рынка, когда для успешного развития бизнеса необходимо быть рядом со своими клиентами в режиме онлайн и оказывать им моментальные, качественные услуги», — подчеркнул Алексей Петунин, директор по работе с партнерами, средним и малым бизнесом SAP СНГ.

«Компания „Комус“ является одним из лидеров российского ритейла, и ее доля на рынке канцелярских и офисных товаров постоянно увеличивается. Как следствие, требования к ИТ-инфраструктуре крайне высоки, поэтому выбор был сделан в пользу веб-платформы SAP Hybris Сommerce, являющейся лидером в своей области по версии Gartner. Кроме того, платформа SAP Hybris Commerce прекрасно дополняет всю архитектуру SAP-решений в компании „Комус“, позволяя развивать главное конкурентное преимущество в ритейле — скорость», — отметил Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS.