Новые возможности по работе с гражданами помогут кредитному учреждению расширить объемы бизнеса в Москве и в филиале в Якутске. Пользователям систем удаленного обслуживания доступны такие востребованные операции, как просмотр информации по счетам и картам, выписки по банковскому счету, денежные переводы, налоговые платежи, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и многое другое.
Наряду с непосредственным внедрением систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab реализовала их взаимодействие с АБС RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка более 20 лет. Также в ходе проекта специалисты компании осуществили интеграцию с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» (OpenWay) и с платёжной системой Contact.
«Использование систем ДБО должно стать альтернативой личному посещению офиса банка, — прокомментировал Алексей Вещиков, советник председателя правления по ИТ-технологиям банка „Агора“. — Разработанные R-Style Softlab удаленные каналы обслуживания позволяют предложить нашим клиентам круглосуточный доступ ко всем востребованным банковским услугам».
«Полноценная работа финансовой организации с клиентами предполагает наличие современной ДБО-системы, — отметил Вячеслав Алексеев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab. — В банке „Агора“, который является нашим давним партнером, мы автоматизировали это направление деятельности, предложив банку удобное и функциональное решение».