Торговая марка «Прицепы «Экспедиция» (производит «Краснокамский ремонтно-механический завод», Пермский край) активно наращивают объемы онлайн-продаж. По итогам февраля 43% розничных продаж было совершено через сайт. Для сравнения, в декабре аналогичный показатель составил 20%. Компания первой среди производителей прицепов для легковых автомобилей сделала ставку на онлайн-продажи и запустила на сайте конфигуратор. Он позволяет создать уникальный прицеп, соответствующий потребностям конкретного клиента.
Выбор конфигурации прицепа делает процесс его приобретения похожим на покупку автомобиля. Клиент может определить не только размер и назначение прицепа, но и варианты ходовой части, материал днища, вид тента и дополнительное оборудование. Выбирая, клиент видит все изменения, которые вносит в прицеп. То есть можно сразу понять, каким он будет.
Тимофей Жигалов, руководитель направления «Прицепы «Экспедиция» («Краснокамский РМЗ»): «Каждый покупатель индивидуален. Один экономит время и совершает покупки онлайн, второму важно увидеть товар, потрогать его, чтобы убедиться в качестве. Мы стараемся сделать процесс покупки для каждого из них удобным.
Для самых продвинутых мы запустили онлайн-конфигуратор. Можно создать именно такой прицеп, какой нужен конкретному покупателю. При этом организована доставка транспортной компанией в любую точку России в разобранном виде.
Одновременно с этим мы активно развиваем дилерскую сеть, чтобы покупатели в разных города могли посмотреть наши прицепы и приобрести их. У компании уже 39 дилеров в 32 городах в Москве, Кирове, Владивостоке, Омске, Липецке, Костроме и других городах России, Казахстана и Республики Беларусь».