В период с 2017 по 2020 год Lufthansa Group намерена инвестировать 500 миллионов евро в одни лишь цифровые технологии, разработку и совершенствование системы формирования индивидуальных предложений пассажирам. Где бы ни находился путешественник, пользующийся услугами авиакомпаний Lufthansa Group, — на земле или на борту самолета — для него всегда будут готовы индивидуальные предложения на базе цифровых технологий.
Так, например, авиапассажиры уже могут воспользоваться цифровым сервисом eJournals, выбрать из 250 газет и журналов и скачать электронную прессу. Количество скачиваний в феврале превысило 200 тысяч, подтверждая тот факт, что пассажиры с радостью приняли новый сервис. Кроме этого, путешественники активно обращаются к цифровому помощнику — боту по имени Mildred, который помогает подобрать авиабилеты по самой низкой цене. Среди других популярных цифровых сервисов — приложение для Apple Watch, позволяющее пассажирам получать самую актуальную информацию, относящуюся к полету. В настоящий момент идет разработка нового приложения Lufthansa Group для «цифрового помощника» Google Home. Компактное устройство в скором времени сможет использовать технологию преобразования текста в речь, чтобы отвечать на вопросы о предстоящих рейсах Lufthansa.
«Цифровые технологии для Lufthansa — это больше, чем просто разработка новых приложений. Мы предлагаем нашим клиентам самые прогрессивные решения, предугадывая их потребности и обеспечивая максимальную поддержку и комфорт в путешествиях, — отметил Харри Хомайстер (Harry Hohmeister), член правления Lufthansa Group и руководитель управления пассажирских перевозок из узловых аэропортов. — И это не только какие-то масштабные инновации, но и мелочи, благодаря которым путешествие с нами становится более приятным, удобным и по-своему уникальным».