Автотехцентр «ТехСтар» находится в городе Котельники Московской области. Он оборудован современными автоподъемниками, шиномонтажными станками и диагностическим оборудованием. Делая ставку на квалификацию и опыт персонала, руководство также совершенствует работу с клиентами, гарантируя им оперативность и высокое качество обслуживания. Для реализации данных задач руководство выбрало решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти», доверив его внедрение разработчикам из «1С-Рарус».
Новая система включает полноценный справочник клиентов, который содержит координаты заказчиков, их сотрудников, ответственных продавцов, а также потенциальных клиентов, здесь же хранится вся история их обращений. Информация больше не теряется.
Программа позволяет за несколько секунд промониторить наличие на складе нужных запчастей, отправить заказ, быстро подобрать аналоги. Мгновенно отражаются изменения статусов заказа запасных частей. Можно формировать заказы поставщикам, опираясь на минимальный объем складских запасов.
Всегда под рукой в системе актуальный прайс-лист на автоработы, которые можно сегментировать по классам автомобилей. Получена возможность анализировать упущенный спрос.
Выбранное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» помогает компании выстраивать долгосрочное сотрудничество с существующими и потенциальными клиентами.