АО КБ «ЮНИСТРИМ» — оператор и расчетный центр одноименной платежной системы, которая занимает лидирующие позиции на рынке денежных переводов в России и СНГ. Сегодня помимо традиционного бизнеса денежных переводов ЮНИСТРИМ предлагает своим клиентам широкий ряд удобных и надежных платежных сервисов, призванных удовлетворить ежедневные нужды клиентов, как физических, так и юридических лиц.
ИТ-системы ЮНИСТРИМ размещены в облаке, развернутом в дата-центре КРОК уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability с гарантированной доступностью 99,982%. За счет перевода ИТ-инфраструктуры на облачную модель банку удалось повысить надежность и производительность высоконагруженных баз данных и приложений.
Учитывая специфику бизнес-процессов ЮНИСТРИМ как платежной системы, размещение информационных систем в облаке КРОК позволит наращивать вычислительные мощности в моменты сезонного роста числа транзакций в период праздников и отпусков. Кроме того, банк сможет использовать ресурсы виртуального дата-центра для тестирования новых бизнес-систем и автоматизации отдельных направлений без дополнительных затрат на расширение парка ИТ-оборудования.
«По итогам перехода в облачный сервис АО КБ „ЮНИСТРИМ“ получил надёжную платформу с большим запасом вычислительных мощностей и развитой инфраструктурой резервирования и катастрофоустойчивости, тем самым был создан прочный ИТ-фундамент для реализации бизнес — стратегии банка», — отмечает Алексей Емельянов, Руководитель Блока Информационных Технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ».
«Банковский сектор остается одним из главных заказчиков, формирующих спрос на облачные услуги и в то же время — самым подготовленным к внедрению облачных технологий. Благодаря сотрудничеству с высокопрофессиональной ИТ-командой ЮНИСТРИМ на всех этапах миграции специалисты КРОК реализовали проект в сжатые сроки без остановки ключевых бизнес-процессов», — говорит Максим Березин, руководитель виртуального дата-центра компании КРОК.