Группа компаний «Техносерв» объявляет о подписании контракта на создание и поддержку инфраструктуры для виртуального частного облака Новолипецкого металлургического комбината — основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.
«Одной из стратегических задач нашей компании является повышение эффективности использования инфраструктурных мощностей, оптимизация затрат на обслуживание информационных систем, повышение общего уровня информационной безопасности за счет использования облачной инфраструктуры виртуального частного облака непосредственно на территории предприятия, — комментирует Елена Демьянова, генеральный директор НЛМК—Информационные технологии. — Сегодня мы приступаем к созданию новой, мощной инфраструктуры виртуального частного облака, которая позволит нам обеспечить реализацию ряда стратегических проектов, первым из которых является проект по созданию единой системы управления персоналом предприятия на безе SAP HCM».
В рамках проекта специалисты «Техносерв» установят на территории НЛМК в г. Липецке масштабируемый вычислительный комплекс высокой доступности на базе серверного оборудования и систем хранения данных производства Hewlett Packard Enterprise (HPE), на котором в виртуальной среде команда «Техносерв Консалтинг» установит системы SAP: Human Capital Management, (HCM, управление персоналом), Process Integration (PI, корпоративная шина данных), Adobe Document Services (ADS, системы печати).
Кроме этого, по контракту сервисное подразделение Группы «Техносерв» предоставит комплексный сервис по обеспечению гарантированной работоспособности установленного инфраструктурного оборудования и развернутых на нем систем SAP с уровнем доступности всей системы на уровне не менее 99,0%.
«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам станет служба технической поддержки «Техносерв», которая в круглосуточном режиме будет принимать обращения по телефонному номеру или электронной почте используя систему регистрации запросов Новолипецкого металлургического комбината. Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA Заказчика с жесткими требованиями по времени реагирования на запросы, инциденты, и изменения.
В зависимости от сложности возникших проблем, их приоритета и согласованных сроков услуги сервисного обслуживания будут оказываться разными способами и методами: в виде телефонных консультаций, с использованием удаленного доступа к оборудованию НЛМК или непосредственно на территории предприятия с выездом специалиста.