Ward Howell — консалтинговая компания, которая занимается поиском руководителей высшего звена, оценкой потенциала сотрудников, коучингом топ-менеджеров, управленческим консалтингом.
Для дальнейшего развития компании Ward Howell был необходим оптимальный инструмент для автоматизации ключевых направлений работы. Для реализации данной задачи выбирали решение, которое позволит не только повысить вовлеченность специалистов компании в работу с CRM-системой, но увеличить эффективность бизнес-процессов в целом. Кроме того, миграция на новую платформу должна решить задачу оптимизации операционных затрат на CRM-систему.
Так, для перевода Ward Howell на качественно новый уровень было принято решение об использовании CRM-системы bpm’online — разработки группы компаний Terrasoft. Для реализации поставленных целей и задач выбрана компания НОРБИТ, которая предложила компании Ward Howell готовые CRM-инструменты и бизнес-процессы в bpm’online, позволяющие повысить эффективность внутренних процессов по работе с проектами. В частности, данная система дает возможность выстроить сложный процесс ведения проектов, создать гибкий инструмент построения аналитических отчетов и др.
Командой НОРБИТ была написана концепция внедрения CRM-системы, после чего специалисты перешли к поэтапной настройке решения.
В рамках проекта успешно спроектирована гибкая модель данных в bpm’online, реализованы такие бизнес-процессы, как — работа с лидами, работа с продажами, работа с проектами Executive Search, работа с проектами Consulting и оценка персонала. Кроме того, создана базовая аналитика на основании отчетов, дашбордов и печатных форм.
Василий Крючков, руководитель IT — практики компании Ward Howell: «Миграция на систему bpm’online позволила нам получить гибкое решение, которое имеет приятный и удобный интерфейс, более низкую стоимость владения по сравнению с предыдущей системой. На данный момент успешно налажена работа внутренних бизнес — процессов, далее планируем автоматизировать и процессы взаимодействия непосредственно с клиентом».
Кроме того, система позволила cнизить на 30% операционные затраты на CRM. В настоящее время в системе работают около 100 пользователей в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.