«Детский мир» сменил бэк-офис на решение SAP. В связи с этим лидеру рынка детских товаров потребовалось интегрировать с ИТ-платформой программный комплекс «Профи-Т» для связи касс магазинов сети с центральным офисом компании.
«Сотрудниками „Пилот“ была разработана инфраструктура импорта и экспорта данных. Этот проект был интересен, главным образом, потому что ранее нам не приходилось производить интеграции с SAP — клиенты компании не использовали его в качестве бэк-офиса. Еще одно отличие этого проекта заключалось в том, что мы задействовали механизм доведения большого объема информации из центрального офиса „Детского мира“ до касс», — рассказал Александр Романов, руководитель отдела прикладного программного обеспечения группы компаний «Пилот».
Товарные справочники, передаваемые из центрального офиса «Детского мира» к каждой кассе, насчитывают до миллиона позиций, а это значительные объемы. «Поэтому потребовалось оптимизировать внутренние процедуры нашего программного обеспечения „Профи-Т“, чтобы справиться с этой задачей», — добавил Александр Романов.
Работает внедренный «Пилотом» механизм передачи данных и в обратном направлении: центральный офис «Детского мира» от каждой кассы получает информацию о результате продаж. Что важно, учитывается и использование кассирами дополнительных инструментов, например, программ лояльности.
При разработке механизмов интеграции использовался широкий спектр технологических решений, благодаря чему удалось построить между SAP и «Профи-Т» технологический слой, обладающий необходимой гибкостью, функциональностью и производительностью.