Контракт подразумевает выполнение полного комплекса обязательств по технической эксплуатации систем водоснабжения, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования — от ведения технической документации и взаимодействия с контролирующими органами до профилактической санации, наладки, регулировки и круглосуточного реагирования на аварийные ситуации. Для выполнения требований SLA по контракту организована круглосуточная диспетчеризация работ и дежурство сотрудников аутсорсера на объектах.
Также MAYKOR будет заниматься вопросами усовершенствования и расширения рабочих характеристик инженерных систем.
«У MAYKOR наработана практика эксплуатации инженерных систем для ведущих ритейлеров страны, и есть уникальные решения по повышению энергоэффективности и ресурсосбережению, которые мы предлагаем нашим клиентам в рамках сервисных контрактов. Таким образом, мы не просто обеспечиваем стабильную работу инфраструктуры, но и совершенствуем ее», — отметил Леонид Футлик, вице-президент по развитию направления «Инженерные системы» MAYKOR.