Компания Schneider Electric объявляет о начале перевода нескольких моделей устройств бесперебойного питания со свинцово-кислотных аккумуляторов на литий-ионные.
Компания Schneider Electric стремиться помочь своим заказчикам решить ряд основных задач, возникающих при использовании источников бесперебойного питания, а именно:
· Сократить массу источников бесперебойного питания и занимаемую ими площадь. Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion) накапливают гораздо больше энергии в гораздо меньшем объеме. Так, в сравнении со свинцово-кислотными аккумуляторами с клапанным регулированием (VRLA) равной мощности, литий-ионные аккумуляторы занимают втрое меньше места. Благодаря этому увеличивается пространство, которое можно отвести под ИТ-оборудование, что ведет к снижению требований по охлаждению помещений. В результате сокращаются капитальные и текущие эксплуатационные расходы.
· Увеличить срок службы источников бесперебойного питания и снизить требования по их обслуживанию. Благодаря длительному сроку службы литий-ионных аккумуляторов существенно сокращаются объемы работ и расходов по их замене.
«Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием еще долго будут доминировать на рынке за счет их надежности и низкой стоимости, однако для всё большего числа наших заказчиков литий-ионная технология оказывается более привлекательной, — говорит Педро Робредо (Pedro Robredo), вице-президент подразделения Secure Power Systems компании Schneider Electric. — Начальная стоимость таких аккумуляторов остается пока выше свинцово-кислотных, однако за последние несколько лет разрыв в ценах между ними существенно сократился. Благодаря комплектации решения трехуровневым батарейным мониторингом (на уровне элемента, на уровне сборки элементов и на уровне батарейной линейки) — повышается надежность и предсказуемость решения, с одновременным продлением его срока службы до 15 лет. В зависимости от сферы применения литий-ионных аккумуляторов в общей стоимости владения в течение срока их службы можно добиться экономии от 10 до 40% по сравнению с традиционными аккумуляторами с клапанным регулированием».