Обновленный Глобальный центр предоставления услуг предложит своим заказчикам экспертные знания, которые позволят повысить скорость, эффективность и качество работы и, как следствие, обеспечить наилучшее качество обслуживания конечных пользователей. Центру отводится в этом одна из ключевых ролей, так как он спроектирован для эксплуатации мультивендорных сетей и предлагает расширенный спектр услуг, включающий в себя планирование, оптимизацию, сервисную поддержку и услуги сопровождения.
Глобальный центр предоставления услуг полностью соответствует требованиям российского законодательства в части хранения и обработки данных. Кроме того, в нем используются новые инструменты, обеспечивающие три уровня резервирования всех особо важных элементов, в том числе источников питания, каналов доступа в Интернет и сетевых соединений.
Амит Дингра (Amit Dhingra), вице-президент подразделения глобального предоставления услуг в Nokia, рассказывает: «Nokia была первопроходцем на российском рынке — именно мы заключили первый контракт на предоставление управляемых услуг и открыли первый глобальный центр эксплуатации сетей в России. На сегодняшний день наш опыт работы на российском рынке, в частности, в сфере управления сетями операторов, насчитывает уже более пяти лет. Этот опыт помогает нам лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и их ожидания. С открытием обновленного центра предоставления услуг операторы смогут воспользоваться преимуществами высокого уровня автоматизации и стандартизации, а также использования оптимальных международных методик на всем протяжении жизненного цикла сети. Новая площадка станет превосходной основой для будущего сотрудничества с операторами».